Эксперимент №6 - Ссылки с прямым вхожденим анкора работают эффективнее, чем ссылки с разбавленным анкором или безанкорные
Если вы начнете изучать SEO, то наслушаетесь советов, что ссылки с прямым вхождением анкора не следует употреблять. Это вроде и объяснимо, так как много ссылок, содержащих один и тот же прямой анкор, могут посчитать неестественными. И это может привести к санкциям от Гугла.
С тех пор как вышел фильтр Пингвин, чтобы остановить манипуляции с покупкой ссылок, советы экспертов сводятся к одному – необходимо реже употреблять ссылки с текстовыми анкорами.
Обычные анкоры, например:
ссылка, «название бренда», «здесь», «посетить сайт» подходят для продвижения.
Если же процент ссылок с прямыми анкорами больше, чем с "кривыми", то это плохо.
Естественный ссылочный профиль должен выглядеть примерно вот так:Как видим, много ссылок содержат в анкоре название бренда. Остальные ссылки самые разные.
Что же случится, если вы поставите 20 одинаковых ссылок на сайт с одним и тем же анкором с ключевым словом в нем?
Ничего плохого не случится, ребята! Ваши позиции взлетят ракетой!В серии из трех экспериментов Рэнд Фишкин протестировал простановку 20 ссылок с обычными (естественными) анкорами и 20 ссылок с прямым вхождением ключевой фразы в анкор.
В каждом случае ссылки с прямыми анкорами значительно увеличивали позиции по запросу.
И в 2 из 3 случаях сайты с прямыми анкорами побеждали сайты с естественными анкорами.
Вот снятие позиций перед вторым тестом Рэнда Фишкина:
И вот позиции после простановки ссылок:
Это убедительнее слов и советов, не правда ли?
Прямые анкоры более эффективны!