17 Октябрь 2017, 20:01
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Эксперимент №4 - можно ли занять высокие позиции с дублированным контентом  (Прочитано 607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2016, 18:41
Прочитано 607 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Эксперимент №4 - можно ли занять высокие позиции с дублированным контентом, работая с высококонкурентными ключевыми словами?

Скажу сразу, эта тема может работать лишь на короткое время, несколько месяцев, до наказания за плагиат. Сначала теория. При наличии двух одинаковых документов в Интернете, Google выбирает один с более высоким PageRank и использует его в результатах поиска.

Более того, Google будет учитывать все ссылки, которые шли на источник с меньшим PR, как родные для выбранного документа с высшим PR  :biggrin:


Почему это происходит?

Если не существует веская причина для двух или более версий одного и того же документа, то в выдаче нужен один документ. И что это значит для вас?

Это означает, что если вы создаете уникальный и авторитетный контент (который привлекает качественные ссылки и акции), по идее вы должны выйти сверху в выдаче, даже если PR0 у вашего сайта.

Плохая новость (для белых сеошников, по крайней мере) - ребята, это не всегда так.

На деле со временем более авторитетный сайт со скопированной статьей подавит в поисковой выдаче первоисточник.

Дэн Петрович из компании Dejan SEO решил проверить это в его известном эксперименте.

Используя четыре отдельных веб-страницы, он скопировал их содержание и разместил его на страницах других сайтов с более высоким PageRank,  которые заменили оригиналы в SERP.

Вот что получилось:

  • Во всех четырех тестах, страницы с более высоким PR в поисковой выдаче "забили" оригиналы.
  • В 3 из 4 случаев исходная страница была удалена из поисковой выдачи.

И даже в том случае, если исходная страница была создана мастером SEO самим Рэндом Фишкиным, шансов нет  :clapping:

Рэнда Фишкина побили в эксперименте Дэна Петровича

Поэтому возникает вопрос, что вы можете сделать, чтобы предотвратить свое собственное содержание от подобного угона?

Хотя нет никакой гарантии, что вы можете предотвратить свой собственный кровный контент от копирования и лучшего ранжирования у "угонщиков", Дэн предлагает следующие меры, которые могут помочь защитить вас от воров контента:

1. Добавляйте тег rel=”canonical” в ваш контент и указывайте в нем абсолютный адрес страницы с http://
2. Ссылайтесь на внутренние страницы на своем собственном сайте
3. Добавить авторство контента в Гугл
4. Проверяйте наличие дублированного контента в Интернете на регулярной основе с помощью такого инструмента, как Copyscape.

Да, вы можете бить ваших конкурентов, украв их содержание, но это не означает, что вы должны делать это!

Мало того, что это неэтично - выдавать чужой контент за свой собственный, плагиат может привести и Вас в большой беде.


Вскоре после запуска эксперимента Дэн Петрович получил предупреждение в своей учетной записи Google Search Console.

Сообщение говорило, что домен dejanseo.com.au содержит некачественные страницы со "скопированным содержанием".
Это заставило Дэна удалить тестовые страницы, чтобы не испытывать дальше судьбу своего сайта.

Таким образом, лучше и надежнее жить честно, ребята  :drinks:

ОК, с ворованным контентом все всем понятно, давайте теперь разберемся с экспериментом №5, суть которого в исследовании - помогает ли переход на HTTPS позициям в поиске Гугла ссылка
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 19:24 от Сергей Нижегородцев »