16 Июль 2018, 13:26
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Эксперимент №2 по изучению влияния CTR на позиции в Гугле  (Прочитано 838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2016, 22:51
Прочитано 838 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Эксперимент №2 по исследованию влияния CTR на позиции в Гугле

Эксперимент №1 от Рэнда Фишкина по воздействию на выдачу Гугла путем накликивания ПФ был рассмотрен здесь -  ссылка

Вдохновленный бутылкой "Sallivans Cove Whiskey" во время перерыва в футбольном матче на чемпионате мира, Рэнд Фишкин послал твит.

В этом твите Рэнд дал своим последователям некоторые основные инструкции, которые попросили участников найти в поиске выдачу по запросу "the buzzy pain distraction", а затем нажать результат для сайта sciencebasedmedicine.org.

Вот где целевой сайт был перед началом эксперимента - ТОП10 Гугла:


В течение следующих 2,5 часов после первоначального твита Рэнда, 375 участников нажали этот результат.

Эффект был мощным. Сайт sciencebasedmedicine.org прыгнул из ТОП10 на первое место в Google.


Эврика! Это чудесное событие заставило Рэнда напиться от радости  :smile:

Много ли сеошнику надо для счастья? Удачный эксперимент и бутылка хорошего виски  :biggrin:

Получается, что количество кликов (или относительный Click-Through-Rate) резко влияет на рейтинг.

Есть много причин, почему Google будет учитывать Click-Through-Rate в качестве сигнала ранжирования, отдельно от господствующих сигналов, таких как содержание и ссылки.

Как вы можете использовать эту информацию на практике?

Вот 4 практических шага, которые необходимы:

1. Оптимизируйте кликовый рейтинг. Для этого сделайте убедительными, кликабельными заголовки страниц и мета - описания для них.

2. Создайте запоминаемый бренд. Признанный и узнаваемый бренд привлечет больше кликов. Если пользователи знают ваш бренд (и, надеюсь , доверяют ему), вы будете иметь намного больше внимания в поисковой выдаче.

3. Оптимизируйте время просмотра - удерживайте посетителя на сайте подольше. Если вы получаете больше кликов, но эти пользователи быстро с сайта уходят, то выгода от большего CTR будет нивелирована.

4. Используйте оригинальную тактику, улучшайте сайт, контент. Дело в том, что эффекты внезапного всплеска в CTR (как в эксперименте Рэнда) будут длиться лишь короткое время. При возврате нормальных CTR сайт вернется на ваше предварительное место в рейтинге. Используйте пункты 1 и 2 для продолжительных положительных результатов.

ОК, поехали дальше, к изучению еще более интересного феномена - Работают ли ссылки в Гугле после их снятия - эксперимент №3 от старины Рэнда, который Фишкин и дарит нам нехилые фишки от Гугла - ссылка  :clapping:
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2017, 22:02 от Сергей Нижегородцев »

16 Июнь 2017, 21:58
Ответ #1
Оффлайн

Jay


Нет ли подобных кейсов / экспериментов по накликиванию в google.ru?

16 Июнь 2017, 22:05
Ответ #2
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Нет ли подобных кейсов / экспериментов по накликиванию в google.ru?

Это надо главного накрутчика ПФ Рунета Романа Морозова спрашивать. Опасное это занятие. Год и больше можно схлопотать фильтр за накрутку ПФ