Эксперимент №2 по исследованию влияния CTR на позиции в Гугле
Эксперимент №1 от Рэнда Фишкина по воздействию на выдачу Гугла путем накликивания ПФ был рассмотрен здесь -
ссылкаВдохновленный бутылкой "Sallivans Cove Whiskey" во время перерыва в футбольном матче на чемпионате мира, Рэнд Фишкин послал твит.
В этом твите Рэнд дал своим последователям некоторые основные инструкции, которые попросили участников найти в поиске выдачу по запросу "the buzzy pain distraction", а затем нажать результат для сайта sciencebasedmedicine.org.
Вот где целевой сайт был перед началом эксперимента - ТОП10 Гугла:
В течение следующих 2,5 часов после первоначального твита Рэнда, 375 участников нажали этот результат.
Эффект был мощным. Сайт sciencebasedmedicine.org прыгнул из ТОП10 на первое место в Google.
Эврика! Это чудесное событие заставило Рэнда напиться от радости
Много ли сеошнику надо для счастья? Удачный эксперимент и бутылка хорошего виски
Получается, что количество кликов (или относительный Click-Through-Rate) резко влияет на рейтинг.
Есть много причин, почему Google будет учитывать Click-Through-Rate в качестве сигнала ранжирования, отдельно от господствующих сигналов, таких как содержание и ссылки.
Как вы можете использовать эту информацию на практике?Вот 4 практических шага, которые необходимы:
1.
Оптимизируйте кликовый рейтинг. Для этого сделайте убедительными, кликабельными заголовки страниц и мета - описания для них.
2.
Создайте запоминаемый бренд. Признанный и узнаваемый бренд привлечет больше кликов. Если пользователи знают ваш бренд (и, надеюсь , доверяют ему), вы будете иметь намного больше внимания в поисковой выдаче.
3.
Оптимизируйте время просмотра - удерживайте посетителя на сайте подольше. Если вы получаете больше кликов, но эти пользователи быстро с сайта уходят, то выгода от большего CTR будет нивелирована.
4.
Используйте оригинальную тактику, улучшайте сайт, контент. Дело в том, что эффекты внезапного всплеска в CTR (как в эксперименте Рэнда) будут длиться лишь короткое время. При возврате нормальных CTR сайт вернется на ваше предварительное место в рейтинге. Используйте пункты 1 и 2 для продолжительных положительных результатов.
ОК, поехали дальше, к изучению еще более интересного феномена -
Работают ли ссылки в Гугле после их снятия - эксперимент №3 от старины Рэнда, который Фишкин и дарит нам нехилые фишки от Гугла -
ссылка