23 Август 2019, 01:02
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Интервью №1 с сеошницей Галиной Белоусовой  (Прочитано 471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2019, 18:54
Прочитано 471 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Интервью с сеошницей Галиной Белоусовой

Эту молодую симпатичную женщину в SEO-тусовке пока мало кто знает. Думаю, скоро ее будут знать все сеошники Рунета, и не только Рунета :smile:. Почему? Читаем интервью.

СН: Здравствуйте, Галина! Рад Вас приветствовать на самом правдивом SEO-форуме SEOPRAVDA.RU! Спасибо, что согласились на интервью.


ГБ: Здравствуйте! Первое моё интервью. С радостью отвечу на Ваши вопросы.

СН: О Вас и Вашем интересном SEO-сайте я узнал впервые где-то с месяц назад из поисковой выдачи Яндекса, когда Вы с запросом ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (регион Москва) вошли на пару дней в ТОП-3 Яндекса, но потом сайт выпал из ТОП-10, но оставался в ТОП-20. И вот сегодня Ваш сайт BELOUSOVA.ME - ссылка опять триумфально вернулся в ТОП-2:


Вопрос - какими методами Вы продвигаете свой сайт - в общих чертах, не раскрывая Ваших сео-фишек :)

ГБ: На данный момент, регулярно занимаюсь обновлением сайта, добавляю новые кейсы, переделываю сайт под мультирегиональность, подтягиваю крауд. Ссылки никогда не закупала, в последнее время идет их естественный прирост. Активно общаюсь в Яндекс.Чате. Судя по метрике, очень часто заходят асессоры на сайт. Да и проверки чата раз в три дня от Яндекса приходят. Думаю, в этом основной успех того, что получается удерживаться в ТОПе)

СН: Спасибо за совет по Яндекс-Чату, мотаем на ус  :smile:. Ваш сайт переведен на английский и норвежский языки. С английским понятно - Вы - основатель компании "OWL Media, Inc." в США с представительством в Калифорнии для локального SEO в Америке. А норвежский язык - по каким причинам появился?

ГБ: Он появился раньше, чем английский. Была идея пойти на Норвегию, т.к. там цены за услуги повыше. Но пока безрезультатно. Да и не приоритетное направление уже из-за особенностей страны и менталитета.

СН: Вижу, что Вы предлагаете SEO-услуги по всему миру. У Вас большая команда? Своя или аутсорсинг для конкретного проекта? Какой % в объеме заказов за год занимают иностранные проекты? И, если нетрудно, немного расскажите об американской компании, истории и первых успехах.

ГБ: Команда небольшая, всего 5 человек. Дополнительно привлекаю под определенные задачи других фрилансеров. Также сотрудничаю со студией "Promicom" по разработке и контекстной рекламе. Многим клиентам нужен SEO-редизайн и реклама, поэтому всем безвозмездно по этим вопросам рекомендую ребят.

Иностранных проектов мало, как хотелось бы. В основном они идут от русскоговорящих клиентов: Германия, Великобритания, Латвия, Калифорния. Именно поэтому сейчас полностью переделываться сайт будет под мультирегиональность и мультиязычность. Хочу повторить опыт продвижения себя, как специалиста, уже на международном уровне. 2 года назад именно это позиционирование и выбрала, т.к. конкурировать среди агентств слижком сложно (особенно молодым сайтам) и так делают многие.

В США компания была открыта только в конце прошлого года вместе с коллегами и знакомыми, которые там проживают. Все еще впереди на американском рынке :smile:

СН: Не секрет, что процент женщин среди успешных сео-оптимизаторов невелик. Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в IT вообще и в SEO в частности.

ГБ: В IT я с 18 лет. Пришлось однажды побывать в гостях у программиста, который разрабатывал игру "Encounter", я увидела как он живет, путешествует, работает из любого места планеты, и я загорелась жить также. Стала изучать программирование, и сильно увлеклась версткой. Как оказалось, для программирования у меня чересчур не та логика. В итоге, много лет работала верстальщицей удаленно.

Обстоятельства складывались так, что пришлось освоить веб-дизайн, внутреннюю оптимизацию, копирайтинг. Всегда хотела иметь что-то свое, поэтому пришлось развиваться во всех областях ради своих идей и проектов.

Затем пришло время контекстной рекламы. По знакомству мне предложили заняться контекстной рекламой, если я ее освою и у меня будет получаться. В итоге потом занималась этим примерно год, пока не пошла работать в студию в качестве менеджера по контекстной рекламе.

Когда встал вопрос о записи в трудовой, как оказалось, под эту специальность не смогли найти правильное название и предложили записать как "Специалист по поисковому продвижению сайтов". Уже спустя месяц руководство поняло, что я очень хорошо разбираюсь в SEO и стало давать мне заказы. Мне было страшно брать клиентские сайты, т.к. это слишком большая ответственность. Но меня просто поставили перед фактом. А потом я поняла, что это мое предназначение, и хочу заниматься только этим  :smile:

СН: В заключение расскажите немного о себе, как о человеке - то, что сами считаете нужным.

ГБ: 6 лет профессионально занималась парашютным спортом. Но пришлось оставить спорт из-за отсутствия времени (5 месяцев в году проводила на аэродроме). Сейчас в приоритете любимая работа и путешествия.

СН: Женщина-парашютистка - это очень круто, уважаю! Однажды прокатился на парашюте на тросе за катером на Черном море, эмоций было выше крыши - ссылка. Но прыжки с парашютом - это для самых смелых и сильных духом людей! Большое спасибо Вам, Галина, за это интересное интервью для читателей Сеоправды. С Новым Годом Вас и желаем новых успехов во всем, счастья и процветания!

ГБ: Спасибо и вам за интересные вопросы! С прошедшими праздниками)