Все вопросы

Наиболее интересные вопросы и ответы экспертов по темам: интернет-маркетинг, продвижение сайта своими руками, эффективность контекстной рекламы, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, SEO-аналитика, аудит (технические и маркетинговый). Вы можете задать интересующий вас вопрос в бесплатном или приоритетном порядке и получить ответ SEO-специалиста на него.

Выберите интересующий вас раздел:




Данный вопрос — приоритетный!
Для снятия санкций за накрутку ПФ в Яндексе мы поставили 301-редирект со старого сайта на новый, а потом назначили его неосновным зеркалом через robots.txt прописав в «Host» версию сайта с HTTPS. В результате, у нас имеются проблемы с ранжированием, статические факторы не передались. Что делать?
Да уж, Андрей, лихо у вас закрученный сюжет. Давайте разберемся, что можно предложить для улучшения ситуации и передачи статических факторов конечному домену на HTTPS… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Может ли Яндекс наложить санкции за накрутку ПФ, которая была год назад?
Да, Дмитрий, весьма актуальный вопрос, так как фильтр за активную накрутку кликовых ПФ далеко не всегда накладывается... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Подскажите, как после смены доменного имени и постановки 301-редиректа на новый домен, как быть с контекстной кампанией в Яндекс.Директ и Google Ads?
Анатолий, оставьте всё как есть, если системы контекстной рекламы не ругаются... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Подскажите, почему в Яндексе Title при разных запросах отображается по разному? Иногда происходит обрезка тега от начала. Часто, предпочтение отдается региону пользователя (выделяется, скажем, Москва)?
Обрезка Title в указанном вами случае, происходит из-за того, что запросы геозависимые и регион (Москва) стоит далеко от начала тега... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Что скажете о пользе или вреде установки счетчика Метрики на сайт? Добавляет ли присутствие кода счетчика, доверие к ресурсу со стороны поисковой системы Яндекс, а для молодых сайтов?
В целом, установка счётчика Метрики позволяет Яндексу более точно учитывать поведенческие факторы на сайте и… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Как вы относитесь к новой технологии улучшения поведенческих факторов, которую недавно презентовал SeoPult?
Актуальный вопрос, Александр. Давайте ниже разберем саму предлагаемую технологию и её возможное применение. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дима, привет! Скажи, как ты относишься к накрутке ПФ и, вообще, как считаешь, работает ли сейчас эта тема? 12 марта 2014г. (В день отмены ссылок:-)) на той же конференции «Неделя Байнета» был представлен доклад под названием «Ты, робот», где Яндекс «открыто» всем рассказал, как он борется с роботами и их фильтрует, используя 3-степени очистки. Получается забавная штука, всех роботов на финальной 3-ей ступени фильтрует сам батюшка «Матрикснет» (т.е. тот же робот:-)). Интересно услышать твое мнение по данному поводу? Спасибо.
Приветствую! В целом, тема накрутки поведенческих факторов действительно сейчас крайне активно тиражируется и обсуждается. При этом если мы говорим о массовых (поточных) сервисах, то тут стоит сказать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:

Поделиться с друзьями
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»