Чаты в Алисе, на поиске и на сайте — удобный и эффективный способ коммуникации с клиентами там, где им удобно общаться с вами. Например, они могут задать вопрос на поиске о вашей услуге, а затем перейти на ваш сайт и продолжить разговор с вами. Создайте чат с помощью Яндекс.Диалогов, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов.
Всегда на связи
Вы можете ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере и сможет вернуться к диалогу.
Удобное управление чатами в интерфейсе Диалогов
Все вопросы, приходящие с сайта или поиска, отображаются в отдельном административном веб-интерфейсе, куда вы получите доступ после создания и публикации диалога. Вам не нужно следить за обновлениями и отвечать клиентам сразу в нескольких чатах, а вся история переписки хранится в одном месте.
В интерфейсе вы можете: добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.
Как установить виджет с чатом на сайт
Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции. Далее скопируйте код виджета для вашего сайта из одноименного раздела настроек чата.
Более подробную информацию о настройке вы можете найти в Помощи.
Сколько это стоит
Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Другие ответы на самые частые вопросы мы собрали для вас на отдельной странице.
По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки по почте: dialogs@support.yandex.ru