Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент

like 69
33
17
19

В этот раз предлагаем рассмотреть стратегию внутренней оптимизации под Зарубежный сегмент. Пошаговое описание, действенные примеры и лёгкость восприятия информации — в статье от западного SEO-эксперта Брайана Дина.

Для кого:  SEO-специалистам, которые делают первые шаги в Буржунете

Сегодня многие SEO-специалисты Рунета пробуют делать первые шаги в Западном сегменте. Эта статья поможет разобраться, как правильно делать внутреннюю оптимизацию под зарубежный поиск.

Брайан Дин —  предприниматель и SEO-эксперт, специализирующийся на стратегиях по увеличению трафика поисковых систем. Является основателем компании услуг интернет-маркетинга, а также ведёт один из самых популярных на Западе блогов Backlinko, где даёт действенные советы по оптимизации.

Считаем, что и нашим читателям будут полезны практический опыт и рекомендации автора. 

 

Когда речь идёт о внутренней оптимизации, пожалуй, нет смысла говорить об известных всем метатегах или плотности ключевых слов.

Если вы ищете реальные стратегии, которые можно использовать для вашего сайта, тогда данная инфографика – для вас.

Это простой чек-лист, который поможет повысить отдачу от вашего контента в виде роста поискового трафика.

on_page_seo

 

Пояснения к инфографике о внутренней оптимизации:

1. Используйте ЧПУ

Google утверждает, что первые 3-5 слов URL-адреса имеют больший вес, чем последующие. Поэтому старайтесь делать URL-адреса короткими и содержательными, и не забывайте включать в них целевые ключевые слова.

Другими словами:

Избегайте некрасивых: backlinko.com/p=123
и длинных URL: backlinko.com/8/6/16/cat=SEO/on-page-seo-is-so-amazing-omg-its-the-best

Подробнее – смотрите видео
(при необходимости можно включить субтитры на русском языке)



 

2. В начало тега <Title> помещайте целевое ключевое слово

Тег <Title> — самый важный фактор внутренней оптимизации.

Вообще, чем ближе ключевое слово к началу <Title>, тем больший вес оно имеет для поисковой системы.

Брайан
утверждает:

«Это не значит, что <Title> должен всегда начинаться с ключевого слова, но старайтесь поместить его как можно ближе к началу.»

 

3. Используйте уточнения в <Title>

Использование уточняющих слова и фраз, таких как: «лучший», «руководство», «обзор», «2016» поможет улучшить ранжирование по long-tail запросам.

Подробнее – смотрите видео
(при необходимости можно включить субтитры на русском языке)



 

4. Добавляйте заголовок в тег <H1>

Тег <H1> — это тег заголовка. Большинство CMS (такие, как WordPress) автоматически добавляют <H1> в заголовок постов. Хотя встречаются темы, в которых эта функция не работает. Поэтому проверяйте код на наличие <H1>.

Брайан
утверждает:

«Я полагал, что WordPress помещает заголовки в <H1>, пока как-то не заметил в коде следующее:

 

3

Некоторые темы WordPress могут использовать <H1> для увеличения текста. В примере — поле для ввода электронного адреса, помещённое в <H1>.

Поэтому лучше проверять код на наличие только одного тега <H1> на страницу. И этот <H1> должен содержать целевое ключевое слово.»

 

5. Украсьте страницу мультимедиа

Привлекательные картинки, видео и графики могут сократить показатель отказов и увеличить продолжительность пребывания пользователей на сайте. Для Google эти поведенческие факторы являются весомыми при ранжировании.

Брайан
утверждает:

«Вы, наверное, заметили, что я использую много изображений, диаграмм и скриншотов на своём сайте. Это потому, что я твердо уверен, что это делает мой контент лучше.

 

 

4

Также мультимедиа улучшает поведенческие факторы, на которые Google обращает внимание.

Помимо того, это увеличивает добавочную ценность контента. Это значит, что люди с большей вероятностью посетят ваш сайт.»

 

6. Помещайте подзаголовки в тег <H2>

Включите целевое ключевое слово по крайней мере в один подзаголовок, который, в свою очередь, следует поместить в <H2>

Брайан
утверждает:

«Это определённо не заменит и не сведёт на нет внутреннюю оптимизацию. Но мои тесты показывают, что наличие целевого ключевого слова в <H2> может оказывать небольшое положительное влияние.

Вот пример применения данной стратегии (ключевое слово «SEO strategy»)

5

7. Добавляйте ключевое слово в первые 100 слов

В первых ста словах текста обязательно должно находиться целевое ключевое слово.

6

Брайан
утверждает:

«Вы наверняка это делаете естественным образом. Однако многие люди начинают свои посты с длинных бессвязных вступлений, из-за чего включают целевое ключевое слово значительно позже. Следите, чтобы оно встречалось в первых 100 словах, это поможет Google понять, о чем ваша страница.»

 

8. Используйте адаптивный дизайн

В 2015 году Google начал понижать позиции сайтов с неадаптивным дизайном. И вполне вероятно, что в дальнейшем к ним будут применяться более жёсткие меры. Если вы хотите, чтобы ваш сайт корректно отображался на мобильных устройствах, используйте адаптивный дизайн.

Брайан
утверждает:

«я удивлюсь, если ваш сайт не поддерживает мобильную версию. Но если это так, то, возможно, стимул получить больше трафика сможет подтолкнуть вас к этому шагу.

И если вы собираетесь сделать ваш сайт пригодным для просмотра с мобильных устройств, я крайне рекомендую использовать адаптивный дизайн. На мой взгляд, это идеально для пользователей. А еще Google это нравится.»

 

9. Используйте исходящие ссылки

Это простая белая SEO-стратегия для того, чтобы получить больше трафика.

Исходящие ссылки на связанные страницы помогают Google понять, какой теме посвящена ваша страница. Также это дает Google понять, что на вашей странице находится качественная информация.

Брайан
утверждает:

«Отсутствие исходящих ссылок — пожалуй, самая распространённая ошибка, что мне доводилось видеть. Я стараюсь использовать по 2-4 ссылки на каждые 1000 слов. Это хороший практический метод для большинства сайтов.

Имейте в виду, что качество сайтов, на которые вы ссылаетесь, отражается на вас. Поэтому, по возможности, ссылайтесь на авторитетные сайты.»

 

10. Внутренние ссылки

Добавляйте по 2-3 ссылки на каждый пост.

Брайан
утверждает:

«Лучшим примером качественной внутренней перелинковки является Википедия. Редакторы Википедии добавляют богатые ключами внутренние ссылки на каждую запись.

 

7

Некоторые страницы могут содержать более 50 внутренних ссылок. Но это Википедия. А я предлагаю более простой (и безопасный) подход: ссылайтесь на 2-5 старых постов при публикации каждого нового.»

 

11. Повышайте скорость загрузки сайта

Google утверждает, что скорость загрузки страницы является одним из факторов ранжирования. Для увеличения скорости загрузки страниц используйте CDN, уменьшите объём изображений и используйте быстрые хостинги.

Убедитесь, что ваш сайт загружается не более чем 4 секунды: исследования MunchWeb показали, что 75% пользователей не посещали повторно страницы, время загрузки которых превышало 4 секунды.

Вы можете легко проверить скорость загрузки сайта с помощью GTMetrix.com:

8Брайан

утверждает:

«Сеть доставки контента (CDN) и плагины кэширования — это здорово, но самым эффективным способом увеличения скорости сайта будет покупка хорошего хостинга.

5 долларов в месяц за хостинг — приличные деньги, но они не обеспечат вам должной скорости.

Мне удалось сократить время загрузки страниц с 6 до менее чем 2 секунд благодаря переходу с 5-долларового на первоклассный хостинг (для своего сайта я использую SynthesisHosting).

С точки зрения конверсий и SEO, ROI (отдача от инвестиций) от премиум хостинга ничем не переплюнешь.» 

 

12. Используйте LSI-ключи

LSI-ключи — это синонимы, которые использует Google, чтобы определить релевантность (и, вероятно, качество) страницы. Добавляйте их в каждый пост.

Брайан
утверждает:

«Я не особо парюсь из-за LSI-ключей, потому что я, как правило, пишу длинный контент.

(Длинный контент увеличивает шансы, что вы используете LSI-ключи естественным образом).

Но если вы хотите убедиться в использовании LSI-ключей на 100%, вбейте в поиск Google свой ключ, пролистайте до

«Searches related» («Вместе с…часто ищут») внизу страницы и добавьте парочку из них на вашу страницу:

 

9а»

 

13. Оптимизируйте изображения

Убедитесь, что название изображения так же, как и атрибут ALT, содержит целевое ключевое слово (on_page_seo.png).

10Брайан

утверждает:

«Другая причина, по которой вам следует оптимизировать изображения, – это ещё один способ дать понять поисковой системе, о чем ваша страница, что в свою очередь поможет ей при ранжировании в органическом поиске.

Когда Google видит на странице картинки с атрибутами Alt «голубые виджеты» и «зелёные виджеты», это говорит ему: «Эта страница о виджетах».»

 

14. Используйте кнопки социальных сетей

Социальные сигналы, возможно, и не оказывают прямого влияния на ранжирование, но социальный обмен привлекает внимание к вашему контенту.

И чем чаще вы обращаете на себя внимание, тем больше вероятность того, что ваш сайт посетят. Так что, не стесняйтесь размещать социальные кнопки.

Исследования BrightEdge показывают, что легко заметные социальные кнопки могут увеличить социальный обмен на 700%.

Брайан
утверждает:

«Социальные сигналы не являются важной частью алгоритмов Google. Но социальный обмен на таких сайтах как Facebook, Twitter и Google+ может косвенно  улучшить ранжирование.»

 

 15. Постите длинные тексты

Известная SEO-поговорка гласит: «сила в длине». Исследования Backlinko показывают, что на первой странице Google более длинные тексты ранжируются существенно лучше.

11а

Старайтесь достигать показателя в 1900 слов при написании каждого публикуемого поста.

Брайан
утверждает:

«Как правило, я проверяю, чтобы в каждой моей статье было более 1000 слов содержательного и полезного контента.

Более длинный контент помогает вам лучше ранжироваться по ключам и приносит больше трафика по longtail (длинным низкочастотным) запросам.»

 

16. Увеличивайте время пребывания пользователей на сайте

Если пользователи нажимают на кнопку «Назад» сразу после загрузки страницы, это свидетельствует о её низком качестве. Вот почему Google учитывает время пребывания на сайте при оценке качества контента.

Чтобы увеличить время пребывания, старайтесь делать ваш контент привлекательным и интересным для пользователей.

Брайан
утверждает:

«Хотите быстро увеличить время пребывания? Используйте тактики из моего руководства по SEO-копирайтингу:

 

12

 

Ниже приведены ещё несколько важных факторов внутренней оптимизации, которые не поместились в инфографику:

 

Качество контента

Я знаю, что вам порядком надоело слушать о «качественном контенте».

Хотя у поисковых систем нет прямого способа определения качества, в их арсенале есть масса непрямых методов, таких как:

  • повторные посетители;
  • закладки Chrome;
  • время пребывания на странице;
  • время пребывания на сайте;
  • Поиск вашего бренда в Google.

Другими словами, качественный контент определённо не повредит, поэтому нет причины НЕ публиковать классные посты каждый раз.

 

Поощряйте комментарии в блоге

Я давно подозревал, что сайты с большим количеством высококачественных комментариев в блогах получают небольшое преимущество в результатах поиска Google.

Вот почему я не был удивлён, когда Google объявил, что наличие процветающего сообщества на вашем сайте может «существенно» помочь при ранжировании:

13

И вот почему стоит поощрять комментарии в вашем блоге.

 

Максимизация органического CTR

У меня нет ни малейшего сомнения, что Google использует органический показатель CTR (кликабельность) в качестве фактора ранжирования.

И даже если он этого не делает, вы все равно хотите повысить CTR.

(Больше кликов = больше трафика)

Теперь ваша очередь

Теперь, когда вы ознакомились с моими лучшими стратегиями по внутренней оптимизации, я хочу обратиться к вам:

Какие стратегии из этого руководства вы собираетесь опробовать в первую очередь?

Или, может быть, у вас возник какой-либо вопрос по этому руководству?

В любом случае, дайте мне знать — оставьте быстрый комментарий прямо сейчас.

 

Первоисточник:
On-Page SEO: Anatomy of a Perfectly Optimized Page by Brian Dean

 

Наверх
Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Алина Крутоголова

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

5 комментариев к статье “Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент

  1. Спасибо, Екатерина, за шикарный перевод такой сочной и полезной статьи — ни грамма воды, максимум конкретики. Все это и в Яндексе актуально.

    1. Павел, спасибо за Ваше замечание. Мы уже исправили этот недочет.

  2. По заявлениям гугла, ЧПУ это часть контента, и по нему. ЧПУ, тоже участвует в ранжирование, но не как основной фактор.

    1. Здравствуйте, Андрей!
      Все верно. В статье и не говорится, что это основной фактор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: