11 Декабрь 2017, 16:21
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Влияние упоминаний сайта на позиции  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2016, 00:14
Прочитано 1156 раз
Оффлайн

Экспериментатор



Предлагаю обсудить одну мысль которая посещала меня уже давно но в данное время возможно станет довольно актуальна.
Речь пойдет про количество упоминаний урла сайта в поисковой системе.
Если рассуждать логически то после анонсирования Яндекса об отмене ссылочного и последующей борьбой с бездумными закупщиками ссылок появляется законный вопрос - а на что тогда ориентироваться ПС. Понятно что есть 800 факторов а не может ли быть один из них это количество упоминаний сайта, ведь не везде можно поставить ссылку в чистом индексируемом виде, ведь сайт где стоит ссылка может попасть под АГС и если будет много ссылок с плохих сайтов может быть и Минусинск. Вот тут как раз и выходят упоминания сайта, ведь это естественно что люди советуют посетить тот или иной сайт, при этом не ставя ссылку и не зашумляя учет ПС.
Пока конкретных подтверждений этому нет ( эксперимент не чистый, развивалось все по мере возможностей ), только несколько сайтов участвовало, но увеличив упоминания в 2 раза получил увеличение трафика на 30 процентов. Сразу уточню, я сторонник комплексного продвижения и стараюсь развивать все что можно что бы охватить все 800 факторов. Упоминания думаю не такой мощный фактор но не учитывать ПС такую вещь не должны.
Давайте вместе обсудим это и может быть нащупаем что то действенное.

14 Январь 2016, 00:25
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Давайте вместе обсудим это и может быть нащупаем что то действенное.
Спасибо, вы настоящий ЭКСПЕРИМЕНТАТОР. Я экспериментов не проводил, но чувствую интуицией, что это так. И не только количество урлов, а особенно витальные брендовые запросы, частота их упоминаний :)

14 Январь 2016, 00:40
Ответ #2
Оффлайн

Экспериментатор


Спасибо, вы настоящий ЭКСПЕРИМЕНТАТОР. Я экспериментов не проводил, но чувствую интуицией, что это так. И не только количество урлов, а особенно витальные брендовые запросы, частота их упоминаний :)
Самое интересно что это логично и не нарушает требований ПС а упоминание можно оставлять во многих местах и если текст еще и совпадает с тематикой сайта то вообще все хорошо.

14 Январь 2016, 01:32
Ответ #3
Оффлайн

Himetsung


Я экспериментов не проводил, но чувствую интуицией, что это так.

Я тоже. По логике (а алгоритмы суть логическая комбинация, обличенная в программную форму) так просто должно быть.

а упоминание можно оставлять во многих местах и если текст еще и совпадает с тематикой сайта то вообще все хорошо

Но ПС тоже об этом догадывается, не так ли ?  ::)

14 Январь 2016, 07:27
Ответ #4
Оффлайн

Экспериментатор


Но ПС тоже об этом догадывается, не так ли ?  ::)
Конечно догадывается, поэтому скорее всего и сделали это не основным фактором а 1 из 800.

06 Февраль 2016, 05:09
Ответ #5
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Для брендовых компаний количество упоминаний бренда - важный показатель. Прежде чем сделать нейминг, проверяйте бренд на уникальность, а то затеряетесь в общей массе и продвигая свой вроде бренд будете за свои деньги популяризировать чужого более раскрученного дядю  :biggrin:

24 Август 2016, 08:48
Ответ #6
Оффлайн

Виктория


увеличив упоминания в 2 раза получил увеличение трафика на 30 процентов.

можно конкретику в цифрах? может у Вас было 5 упоминаний, и сделали 10 _))))
сколько по времени увеличивали кол-во, трафик увеличился за счет поднятия позиций или может за счет перехода по скопированной ссылке (упоминание)? Как быстро выросли позиции (если выросли), насколько трафик был стабилен )))

Я сама любительница экспериментов, но времени на них, к сожалению практически не хватает, так что ТС - будем благодарны за детали Вашего... )