10 Декабря 2019, 22:31
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Проверка сайтов на аффилиаты в Яндексе  (Прочитано 260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октября 2019, 04:04
Прочитано 260 раз
Онлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Проверка сайтов на аффилиаты в Яндексе

Для быстрой и бесплатной проверки сайтов на аффилиаты в Яндексе по паре доменов (или большему числу сайтов), а также по сайту и списку поисковых запросов, по которым наблюдаются проблемы с продвижением (проекта нет в ТОП-100 выдачи), рекомендуется использовать инструмент проверки на аффилиаты от «Пиксель Тулс» - ссылка.


Если требуется занять сразу несколько позиций в результатах выдачи Яндекса по смежным или совпадающим поисковым запросам, то при создании сайтов нужно убедиться, что у них не пересекаются данные, которые анализируются Яндексом при группировке (аффилированности).

СПИСОК ФАКТОРОВ АФФИЛИРОВАННОСТИ

Для ухода от аффилированности (склейки) проектов, требуется:

1. Добиться отсутствия пересечения контактных данных: телефоны, адреса и реквизиты организации. В том числе, в панели Вебмастера Яндекса.

2. Разместить сайты на различных хостингах с отличными внешними IP-адресами.

3. Использовать разных регистраторов доменного имени и самих контактных лиц (не совпадающие юридические/физические лица).

4. Проконтролировать отсутствие перекрестных ссылок между сайтами.

5. Размещать только уникальный контент (друг относительно друга):

текстов описания
каталога продукции (не один в один)
фотографий продукции
калькулятора
акций и скидок
портфолио проектов

6. Применить уникальное ценообразование (различные цены на те же единицы продукции и услуги).

7. Различные структуры сайтов: URL-адреса категорий, подкатегорий, единиц продукции.

8. Полное разнесение по аккаунтам:
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Панель Вебмастера
Яндекс.Маркет
прочие сервисы Яндекса

9. Отсутствие перенаправления трафика с одного сайта на другой (по баннеру или ссылке).

10. Минимизация числа общих внешних доноров (списков сайтов, где ссылки идут сразу на два проекта).

11. Различные названия компаний и отсутствие схожего прочтения (скажем: «Пиксель Плюс» и «Пиксель Принт»).

12. Различная HTML-вёрстка: отсутствие больших фрагментов повторяющегося кода.

13. Отличные друг от друга системы управления сайтом CMS.

Выполнение максимального числа пунктов выше позволит минимизировать вероятность склейки (группировки) проектов и позволит им ранжироваться независимо друг от друга в поисковой системе Яндекс.