SEO-кейс: Пластиковые окна в СПБ
Интернет-агентство «Marronnier» в 2017 г. опубликовало интересный кейс по продвижению оконного сайта в Санкт-Петербурге -
ссылка. Привожу его полностью, т.к. сама тематика высококонкурентная и продвижение сайтов компаний по установке пластиковых окон требует высокого уровня проф-мастерства от SEO-специалиста.
SEO-кейс МУЗЫКА ОКОН
О проектеТематика: пластиковые окна
Тип сайта: корпоративный сайт
Адрес сайта:
www.muzokon.ruВиды услугПоисковая оптимизация
Контекстная реклама
Разработка сайта
Срок сотрудничестваСентябрь 2015 г. - настоящее время
О ПРОЕКТЕМузыка окон – одна из крупнейших компаний по производству и установке окон из пластикового и деревянного профиля. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области открыто 14 шоу-румов, где можно посмотреть все возможные варианты пластиковых и деревянных профильных систем, получить профессиональную консультацию и оформить заказ.
ЗАДАЧИДобиться отмены фильтра «Минусинск» со стороны Яндекса и «Penguin» от Google.
Увеличить целевой трафик и количество обращений с сайта.
Разработать контент, который ответит на вопросы клиента, упростит процесс выбора и принятия решения.
ПРОБЛЕМАТИКАКОНКУРЕНТНАЯ ТЕМАТИКА
Пластиковые окна – одна из самых конкурентных ниш в интернете, та тематика, в которой были испытаны, наверное, все способы и подходы оптимизации. На форумах, посвященных SEO, ходят легенды, что поисковая выдача по тематике пластиковых окон законсервирована, а ТОПа добиться нереально.