25 Июнь 2018, 20:24
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Яндекс тестирует чаты  (Прочитано 418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2018, 20:23
Прочитано 418 раз
Оффлайн

Лев



Обратил внимание, что у некоторых сайтов в поисковой выдаче внизу появилась неприметная кнопочка НАЧАТЬ ЧАТ...
Оказалось, что с недавнего времени  Яндекс тестирует чаты с компаниями на странице с результатами поиска. Кнопка «Начать чат» позволит связаться с поддержкой или консультантом прямо из поисковой выдачи.

Чат грузится с домена Яндекса и доступен даже когда оператор находится офлайн. Кнопка чата отображается в результатах органической выдачи. В платных объявления такой опции пока нет.

В закрытом эксперименте участвует компания-разработчик онлайн-консультанта JivoSite. Пока кнопку чата для поисковой выдачи могут получить только некоторые клиенты JivoSite. Их отбирает вручную руководство компании.

Источник:
В поисковой выдаче Яндекса появились чаты с компаниями

Кто, что думает по этому поводу? Давайте по обсуждаем...

25 Январь 2018, 18:25
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Их отбирает вручную руководство компании

Вот это новшество от Живосайт и Яндекса непонятно. Получается, Яша лоббирует чат от конкретного сервиса? А их много и все есть хотят даже в январе :)

25 Январь 2018, 20:09
Ответ #2
Оффлайн

Лев


тут видимо, как в той поговорке - в большой семье рот не разевай. А вообще сомнительный сервис...на мой взгляд. Интересно на сколько он приживется и будет популярен. Взять в штат оператора не каждый может себе позволить. А оперативный ответ будет играть решающую роль.

09 Март 2018, 13:36
Ответ #3
Оффлайн

SToRm1k


Весьма спорное решение от Яндекса...
1. Не видно онлайн или оффлайн консультант, что скорее минус, чем плюс.
2. О чем я могу разговаривать с консультантом, если я не видел продукта на сайте?

12 Март 2018, 12:01
Ответ #4
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
SToRm1k, согласен, польза от этого сомнительна :)