28 Марта 2024, 13:54
SEOPRAVDA.RU


Автор Тема: Яндекс тестирует чаты  (Прочитано 1955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Января 2018, 20:23
Прочитано 1955 раз
Оффлайн

Лев



Обратил внимание, что у некоторых сайтов в поисковой выдаче внизу появилась неприметная кнопочка НАЧАТЬ ЧАТ...
Оказалось, что с недавнего времени  Яндекс тестирует чаты с компаниями на странице с результатами поиска. Кнопка «Начать чат» позволит связаться с поддержкой или консультантом прямо из поисковой выдачи.

Чат грузится с домена Яндекса и доступен даже когда оператор находится офлайн. Кнопка чата отображается в результатах органической выдачи. В платных объявления такой опции пока нет.

В закрытом эксперименте участвует компания-разработчик онлайн-консультанта JivoSite. Пока кнопку чата для поисковой выдачи могут получить только некоторые клиенты JivoSite. Их отбирает вручную руководство компании.

Источник:
В поисковой выдаче Яндекса появились чаты с компаниями

Кто, что думает по этому поводу? Давайте по обсуждаем...

25 Января 2018, 18:25
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Их отбирает вручную руководство компании

Вот это новшество от Живосайт и Яндекса непонятно. Получается, Яша лоббирует чат от конкретного сервиса? А их много и все есть хотят даже в январе :)

25 Января 2018, 20:09
Ответ #2
Оффлайн

Лев



тут видимо, как в той поговорке - в большой семье рот не разевай. А вообще сомнительный сервис...на мой взгляд. Интересно на сколько он приживется и будет популярен. Взять в штат оператора не каждый может себе позволить. А оперативный ответ будет играть решающую роль.

09 Марта 2018, 13:36
Ответ #3
Оффлайн

SToRm1k



Весьма спорное решение от Яндекса...
1. Не видно онлайн или оффлайн консультант, что скорее минус, чем плюс.
2. О чем я могу разговаривать с консультантом, если я не видел продукта на сайте?

12 Марта 2018, 12:01
Ответ #4
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

SToRm1k, согласен, польза от этого сомнительна :)

03 Июля 2018, 18:31
Ответ #5
Оффлайн

larochkaizotowa



В некоторых случаях он уместен, и работает, как телефон. Например, для гостиницы. 10% клиентов постоянные. Им нужно только узнать наличие номеров перед заполнением формы с данными. Большинство предпочитает сделать это либо по телефону, либо через чат. Некоторые вообще не хотят смотреть прайс и пользоваться калькулятором. Они тоже предпочитают звонить, писать в чат. Но хотелось бы, чтобы это не стало фактором ранжирования, т.к. этот чат во многих случаях не уместен.
начинаю в seo

 

Яндекс.Касса будет менять биткоин?

Автор Сергей НижегородцевРаздел Крипто-биржи и обменники

Ответов: 0
Просмотров: 1823
Последний ответ 28 Октября 2017, 09:43
от Сергей Нижегородцев
Яндекс.Карты: ты туда не ходи, ты сюда ходи!

Автор ВебмастерРаздел ПРИКОЛЫ ОТ ЯНДЕКСА

Ответов: 1
Просмотров: 1987
Последний ответ 25 Октября 2016, 18:27
от Сергей Нижегородцев
Яндекс.Дзен

Автор SergioFРаздел СЕРВИСЫ ЯНДЕКСА

Ответов: 2
Просмотров: 1478
Последний ответ 18 Октября 2018, 20:06
от SergioF
ЯНДЕКС-ДИРЕКТ для новичков - видео

Автор Сергей НижегородцевРаздел СЕРВИСЫ ЯНДЕКСА

Ответов: 2
Просмотров: 1208
Последний ответ 06 Декабря 2019, 21:38
от SeoOptimizatorsha
Яндекс Радар

Автор Сергей НижегородцевРаздел СЕРВИСЫ ЯНДЕКСА

Ответов: 0
Просмотров: 1522
Последний ответ 20 Ноября 2018, 22:21
от Сергей Нижегородцев