18 Ноябрь 2017, 13:19
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Баден-Баден и LSI копирайтинг  (Прочитано 672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2017, 00:11
Прочитано 672 раз
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)

Баден-Баден и LSI копирайтинг


Спасибо Конвертмонстер.ру за простую познавательную статью о ББ и некоторых нюансах модного нынче ЛСИ-копирайтинга  :clapping: ссылка

В конце марта 2017 ПС Яндекс официально анонсировал новый алгоритм Баден-Баден.

Согласно традиции фильтр назван в честь города. Почему выбор названия пал именно на Баден-Баден, думаю объяснять не нужно. Основная задача нового алгоритма – борьба с SEO текстами, коих действительно стало неимоверно много на просторах Интернета.

После Минусинска, когда массово перестали работать внешние ссылки и некоторые сеошники, бюджеты на продвижение полились в карман копирайтерам. Инструмент, надо отметить, себя довольно долго оправдывал, несмотря на наличие текстовых фильтров Яндекса: за переспам и переоптимизацию.

Переспам можно было схлопотать на запрос, навязчиво используемый на странице. Просадка в этом случае наблюдалась по конкретному запросу.

Переоптимизация карала весь документ и запросы пессимизировались всей группой релевантной документу. Баден-Баден — это новый алгоритм, который позволяет выявлять переоптимизированные страницы, но с его появлением наказание ужесточилось и теперь «все страницы сайта могут ранжироваться ниже».

Как устроен фильтр Яндекса Баден-Баден?

Анализу и пессимизации подвергаются страницы:

  • Большого объема (портянки)
  • С переспамом ключевых запросов в тексте
  • Не отформатированные (без списков, картинок, подзаголовков)

Баден-Баден по сути является логическим продолжением алгоритма Палех. Сначала боты научились точнее распознавать длинные ключи и окружающий их контекст. Теперь тексты можно анализировать глубже и почистить выдачу от текстов, призванных не решить проблему пользователя а продвинуть ключ.

По официальному заявлению Яндекса, при вынесении вердикта о спамности текста, поведенческие факторы также учитываются.

Для тех кто изначально шел по пути качественного контента (нас например =) появление нового фильтра новость скорее радостная, конкурентов выдаче уменьшится. Ну а те проекты в которых замечены колебания – скорее индикатор для более детальной проработки.

Как не попасть в Баден-Баден?

Для начала соблюсти все непосредственные рекомендации Яндекса

  • Не увлекаться кол-вом знаков
  • Разбивать тексты на абзацы
  • Использовать подзаголовки
  • Использовать изображения
  • Использовать маркированные или нумерованные списки
  • Пересмотреть в целом подход к написанию текстов для сайта

Например, нужно использовать инструмент LSI-копирайтинга.

Что такое LSI копирайтинг?



LSI-копирайтинг (lsi — аббревиатура от latent semantic indexing, что в переводе с англ. яз. означает «латентное семантическое индексирование»). По сути это способ создания текстов для человека, с учетом нынешних требований поисковых систем. Основан способ на анализе и подборе синонимов релевантных ключевому запросу.

Это такой некий комбо вариант когда учитываются интересы всех сторон: информативность + ключи.

Первое упоминание о LSI копирайтинге относится к 2012 году, а вызвано его появление запуском Панды – алгоритма Гугла схожего с Баден Баденом.

Принципиальное отличие копирайтинга по методу LSI это связка синонимов ключевых слов и их текстовое окружение.

Различают:

Синонимичные (sLSI) – это слова-синонимы основного запроса, которые подбираются для текста.

Релевантные (rLSI) – это семантическое окружение главного ключевика, тот самый контекст, который должен дополнять и тематически поддерживать основной ключ.

Важно учитывать при создании LSI контента

В первую очередь предпочтение отдается экспертным текстам. Терминология, нюансы, оценка. Достоверность! Если вы или ваш копирайтер не являетесь специалистом в той нише в рамках который требуется создать контент, собирайте информацию в проверенных источниках и перерабатывайте с учетом синонимичности для сайта. А лучше замотивируйте на создание контента того, кто разбирается.

Текст должен быть написан без грамматических, орфографических и стилистических ошибок.

Плотность ключей в тексте должна быть равномерной, лучше всего использовать 1-2 основных ключа в начале текста и синонимизировать их в абзацах ниже.

Чередуйте длинные предложения и короткие.

И будьте готовы, что стоимость такого копирайтинга не составит 3 копейки как обычный SEO текст из прошлого =)

Ну а в целом, просто будьте адекватными и ответьте себе на вопросы, перед публикацией контента на сайт:

Этот текст интересно читать?

Он будет полезен тому, кто зайдет на мой сайт?

Если оба ответа положительные, то и проблем у вас с ранжированием не будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

PS от меня. Ниже короткое видео про ЛС-копирайтинг от Екатерины Ерошиной


Ну и мой совет на закуску - ищите синонимы бесплатно при помощи сервиса Яндекс-стат и юзайте поисковые подсказки в выдаче Яндекса. Но удобнее собирать поисковые подсказки в Яндексе и Гугле вот этими халявными чудо-инструментами от ПИКСЕЛЬ ПЛЮС:
   
1 - ссылка для Яндекса и
2 - ссылка для Гугла  :secret:
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 00:18 от Сергей Нижегородцев »

16 Июнь 2017, 23:07
Ответ #1
Оффлайн

Jay


Еще инструмент Арсенкина незаменим при подборе LSI.

16 Июнь 2017, 23:34
Ответ #2
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Еще инструмент Арсенкина незаменим при подборе LSI.
Спасибо, надо будет поюзать сервис. Уважаю такую конкретику в взаимно полезном общении на форуме - Серч отдыхает :)