18 Ноябрь 2017, 13:08
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: AMP страницы и Яндекс  (Прочитано 545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2017, 16:51
Прочитано 545 раз
Оффлайн

hratchia



Прикрутил на сайт (пока только для страниц карточек) амп страницы.

Яндекс активно все проиндексировал, гугл порядка 10% (хотя в консоли показывает 8 страниц).

И теперь по некоторым запросам яндекс и гугл отправляют пользователя на амп страницу. В принципе там все гладко в техническом плане (можно нажать на кнопку купить и перейти на полную версию).

Смущает "полуголый" дизайн на декстопе (пользователи не с мобильников).


25 Апрель 2017, 22:51
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Для меня AMP темный лес, некоторые спецы советуют закрывать их в роботс от Яндекса. Прогресс идет, инет все быстрее и быстрее, а смысл экономить трафик клиента...И какая разница - страница откроется через 0,5 секунды или через 0,7-0,8. Не считаю пока актуальной эту технологию. Возможно, ошибаюсь :)

26 Апрель 2017, 07:01
Ответ #2
Оффлайн

hratchia


Как всегда объявлено одно, а реализовано пока не все. Смысл (для владельца сайта) лишь попасть в "карусель" на странице поиска гугла.
Естественно разница в скорости будет очень большой, т.к. перехода на сайт не будет (готовая страница берется с cdn гугла).


В моем случае идет переход уже на мой сайт, но все равно амп страница открывается значительно быстрее чем обычная - скорость больше за счет того, что функционал и украшательства сведены к минимуму.

У меня во всем этом только картинка товара на большом мониторе выглядит немного "невзрачно" т.к. растянута больше исходных размеров.


Закрывать от яндекса наверное советуют чтобы избежать дубля страницы. К сожалению яндекс не всегда верно определяет дубли - у меня куча товара есть которая в вебмастере периодически выпадает с определением "дубль", потом возвращается обратно. На самом деле страницы разные: артикулы разные, размеры тоже. Наверное в данном случае яндекс исходит из похожего названия.


Для примера:

1) Столб обычный СС-100 (параметр высота 100 см)
2) Столб обычный СС-200 (параметр высота 200 см)
Одна из них становится дублем:)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 07:08 от hratchia »

26 Апрель 2017, 13:08
Ответ #3
Оффлайн

Виктория


не знаю как кому, но меня не очень устраивает вариант когда пользователь не заходит на сайт, и думаю большинство сеошников меня поддержат и проигнорируют эту технологию перешагнув сразу на следующую ступень...

26 Апрель 2017, 15:07
Ответ #4
Оффлайн

hratchia


не знаю как кому, но меня не очень устраивает вариант когда пользователь не заходит на сайт, и думаю большинство сеошников меня поддержат и проигнорируют эту технологию перешагнув сразу на следующую ступень...

а мне, в данном случае (посадочной страницей является карточкой товара и по логике должна показываться по целевому запросу), все равно - главное чтобы он нажал на кнопку "купить", после чего уже попадет в корзину уже на сайте.

В остальных случаях наверно соглашусь с Вами.

ЗЫ. Я не соешник:)

26 Апрель 2017, 18:32
Ответ #5
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
меня не очень устраивает вариант когда пользователь не заходит на сайт
Это ухудшает ПФ, а плохие ПФ = плохое ранжирование :)

26 Апрель 2017, 22:09
Ответ #6
Оффлайн

hratchia


меня не очень устраивает вариант когда пользователь не заходит на сайт
Это ухудшает ПФ, а плохие ПФ = плохое ранжирование :)

Имели ввиду не пф, а цтр?

Если нет захода на сайт то как может портиться пф?

27 Апрель 2017, 07:13
Ответ #7
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Если нет захода на сайт то как может портиться пф?

Когда совсем нет заходов, ПФ нулевые

16 Июнь 2017, 22:47
Ответ #8
Оффлайн

Jay


На AMP-страницах все равно настроен canonical - специально закрывать в robots.txt не нужно (для Яндекса).