20 Ноябрь 2017, 08:57
SEOPRAVDA.RU


* Курсы криптовалют

Автор Тема: Оптимизация сайта под Яндекс  (Прочитано 693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2017, 18:41
Прочитано 693 раз
Оффлайн

Iadnsmndas



Позиции сайта по гуглу растут а по яндекс - нет или даже падают. Подскажите что может быть? сайт ссылка

17 Март 2017, 22:58
Ответ #1
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Приветствуем нового форумчанина! Интересный у Вас бизнес. Сайт в выходные гляну, дам первые рекомендации, ну и надеюсь, другие пользователи тоже помогут советами :)

28 Апрель 2017, 18:01
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий


Я может не по теме, и у каждого фломастеры разные, но дизайн у Вас ...., т.е. зайдя на сайт, обычно цепляешься глазами за что то и начинаешь раскручивать взгляд. У Вас же я только синее пятно перед глазами вижу :( и теряясь просто прокрутил весь сайт вниз. Но повторю - фломастеры разные, и кому-то это может и нравиться.

29 Апрель 2017, 00:55
Ответ #3
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Вам бы семантическим ядром надо заняться, а то главный запрос из тайтла ищут именно так, как он звучит, в строгом соответствии (в кавычках если набрать) всего 7 раз в месяц. А это 0 кликов, если нет топ1. Я вот сам не знаю, что это такое - BTL-агентство...У конкурентов что ли посмотрите запросы, что они продвигают :)





22 Июль 2017, 12:18
Ответ #4
Оффлайн

pasheg


Я бы сказал больше. Обычный поселянин, думаю, что не знает что такое  Event маркетинг, BTL акции, лифтлетинг и т.д. Но если позиционируете свой сайт для узких специалистов, то и будут Вас искать только узкие специалисты. Может к зиме траф повысится, так как сейчас все в отпусках.

22 Июль 2017, 13:50
Ответ #5
Оффлайн

Сергей Нижегородцев

СОЗДАТЕЛЬ (форума)
Семантического ядра нет. Я бы акцентировал внимание на главном запросе (даже для "узких" клиентов) - рекламное агентство полного цикла и всех его составляющих, входящих под это определение. Зачем изобретать велосипед, когда есть успешные конкуренты и их сайты? :) Их опыт мы обязаны использовать + свой внести.

Короче, СЕМАНТИКА - двигатель торговли )))